Исследование корпоративной культуры
Анализ рынка, конкурентов, лучших практик
Анализ целевой аудитории, сегментация клиентской базы и разработка рекомендаций для маркетинговой стратегии (ABC и RFM анализ)
Анализ эффективности маркетинговых и коммуникационных кампаний
Декомпозиция стратегических целей, анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ) на соответствие стратегическим целям компании, разработка предложений по созданию/совершенствованию системы КПЭ
Анализ нормативной базы, регулирующей сферу деятельности организации
Разработка и проверка продуктовых гипотез
Репутационный аудит, включая анализ инфополя и представленности в СМИ и социальных сетях
Разработка коммуникационных стратегий
Исследования пользовательского опыта (User Experience - UX) и пользовательского интерфейса (User Interface - UI)
Диагностика уровня организационного развития: анализ оргструктур и бизнес-процессов
Составление карты точек контакта с клиентами в офлайн и онлайн среде, построение карты пути клиента
(Customer Journey Map - CJM)
Разработка плана антикризисного реагирования
Исследования для бизнеса
Мы предлагаем широкий спектр исследовательских, аналитических и консалтинговых работ, направленных на увеличение эффективности деятельности организации, улучшение ее имиджа и понимание специфики вашей целевой аудитории