Марина Максименкова

Работает в сфере академических и прикладных социально-политических исследований с 2008 года. Основные направления – исследование ценностной структуры общества

Основные направления исследований для бизнеса – диагностика уровня организационного развития (анализ оргструктур и бизнес-процессов), исследование корпоративной культуры, исследование пользовательского опыта и построение карты пути клиента, репутационный аудит и анализ маркетинговых и коммуникационных кампаний

Политолог, закончила бакалавриат факультета политологии НИУ ВШЭ в 2010 и магистратуру политологии НИУ ВШЭ по направлению «Коммуникационный консалтинг» в 2012 году, получила степень MBA по управлению проектами в РАНХиГС в 2022 году

Преподает курсы по государственной власти, политологии и качественным методам исследования в НИУ ВШЭ

Является автором 10 научных публикаций в ведущих российских и зарубежных журналах
ведущий исследователь, MBA
Навыки и компетенции
Проведение исследований полного цикла с применением качественных и количественных методов (интервью, фокус-группы, опросы, аналитика)
Руководство и реализация некоторых научно-исследовательских проектов за последнее время
Комплексный анализ коммуникационной активности российских онлайн-школ за 2023 год
Исследование отношения россиян к крупнейшим российским IT-компаниям: проведение и анализ результатов фокус-групп
Верхнеуровневый анализ организационной структуры и бизнес-процессов компании по работе с клиентами. Анализ эффективности маркетинговых и коммуникационных кампаний за 2022 год. Качественное и количественное исследование и сегментация b2c и b2b потребителей
Исследование предпочтений студенческой молодежи из сферы IT: карьера, медиапотребление, досуг (количественное исследование)
Лидеры общественного мнения как социальный, культурный и политический феномен: особенности проявления в онлайн- и офлайн- среде, на федеральном и региональном уровне
NDA, 2023
NDA, 2023
NDA, 2023
проект научно-методического обеспечения НИУ ВШЭ, 2022
Проведение социологического исследования по изучению предпочтений жителей муниципальных образований г. Москвы по вопросам комплексного развития муниципальных образований г. Москвы
NDA, 2021
NDA, 2023

Марина Максименкова

Работает в сфере академических и прикладных социально-политических исследований с 2008 года. Основные направления – исследование ценностной структуры общества

Основные направления исследований для бизнеса – диагностика уровня организационного развития (анализ оргструктур и бизнес-процессов), исследование корпоративной культуры, исследование пользовательского опыта и построение карты пути клиента, репутационный аудит и анализ маркетинговых и коммуникационных кампаний

Политолог, закончила бакалавриат факультета политологии НИУ ВШЭ в 2010 и магистратуру политологии НИУ ВШЭ по направлению «Коммуникационный консалтинг» в 2012 году, получила степень MBA по управлению проектами в РАНХиГС в 2022 году

Преподает курсы по государственной власти, политологии и качественным методам исследования в НИУ ВШЭ

Является автором 10 научных публикаций в ведущих российских и зарубежных журналах
ведущий исследователь, MBA
Навыки и компетенции
Проведение исследований полного цикла с применением качественных и количественных методов (интервью, фокус-группы, опросы, аналитика)
Руководство и реализация некоторых научно-исследовательских проектов за последнее время
Комплексный анализ коммуникационной активности российских онлайн-школ за 2023 год
Исследование отношения россиян к крупнейшим российским IT-компаниям: проведение и анализ результатов фокус-групп
Верхнеуровневый анализ организационной структуры и бизнес-процессов компании по работе с клиентами. Анализ эффективности маркетинговых и коммуникационных кампаний за 2022 год. Качественное и количественное исследование и сегментация b2c и b2b потребителей
Исследование предпочтений студенческой молодежи из сферы IT: карьера, медиапотребление, досуг (количественное исследование)
NDA, 2023
NDA, 2023
NDA, 2023
NDA, 2023
Лидеры общественного мнения как социальный, культурный и политический феномен: особенности проявления в онлайн- и офлайн- среде, на федеральном и региональном уровне
проект научно-методического обеспечения НИУ ВШЭ, 2022
Проведение социологического исследования по изучению предпочтений жителей муниципальных образований г. Москвы по вопросам комплексного развития муниципальных образований г. Москвы
NDA, 2021
Email: info@versialab.ru
ИНН: 7716989317

Лаборатория социальных исследований и аналитики Ver.Sia Lab

Email: info@versialab.ru
ИНН: 7716989317

Лаборатория социальных исследований и аналитики Ver.Sia Lab